НА ГЛАВНУЮ    КАТАЛОГ    ОБМЕН    КОНТАКТЫ    СТАТЬИ     ПАРТНЕРЫ    ЧЕРНЫЙ СПИСОК


Brasserie Jupiler S.A.

Jupiler - бельгийская торговая марка пива, ведущий сорт которого - одноименное пиво низового брожения, светлый лагер, изготавливаемый с 1966 года. Принадлежит крупнейшему в мире производителю пива корпорации Anheuser-Busch InBev. Титульный спонсор ведущей футбольной лиги Бельгии, а также второй по иерархии футбольной лиги Нидерландов. По данным производителя, Juliper является самым популярным пивом на внутреннем рынке Бельгии.

История пива Jupiler началась в 1966 году, когда пивоварня Piedboeuf, расположенная в бельгийском Льеже, выпустила на рынок пиво «Jupiler 5». Пиво было названо в честь местности Жюпий-сюр-Мёз (фр. Jupille-sur-Meuse), в которой и расположена пивоварня. Цифра «5» в названии указывала на содержание алкоголя в напитке, а также соответствовала количеству ингредиентов, использованных для его производства (вода, хмель, солод, дрожжи, кукуруза). Впоследствии эта цифра исчезла из названия, а пиво Jupiler постепенно стало ведущим брендом льежской пивоварни.

В 1987 году пивоварня Piedboeuf стала соучредителем крупнейшей бельгийской пивоваренной корпорации Interbrew, которая в свою очередь в 2004 году объединила активы с лидером пивного рынка Южной Америки компанией AmBev, образовав одного из ведущих производителей пива в мире InBev. Наконец в 2008 году состоялось слияние InBev с компанией Anheuser-Busch, в результате которого образовался крупнейший мировой производитель пива Anheuser-Busch InBev. Сейчас по классификации этого пивоваренного гиганта, в портфель брендов которой входят свыше 100 торговых марок, бренд Jupiler относится к категории «ведущих локальных брендов» (англ. Local champions).

Географически продвижение торговой марки Jupiler сосредоточено прежде всего на регионе Бенилюкса, где она удерживает ведущие позиции, занимая, в частности, первое место по популярности на территории Бельгии. Стратегия продвижения торговой марки базируется на позиционировании пива Jupiler как напитка настоящих мужчин. Основное рекламный лозунг торговой марки: «Мужчины знают почему» (фр. "Les hommes savent pourquoi").

Официальный сайт:
www.jupiler.be

Вернуться на страницу Бельгии >>>

      

Коллекция пивных пробок. Beer caps collection.
Санкт-Петербург, 2012

Яндекс.Метрика