Бразилия -
четвертый по величине пивной рынок в мире, с более чем 88 миллионами
баррелей, произведенными в 2010 году и ежегодным потребление на душу
населения - 53.3 литров.
Традиция пивоварения в Бразилии была заложена во время немецкой
иммиграции в начале девятнадцатого века. Первые пивоваренные заводы были
открыты в 1830-ых годах, хотя бренд Богемия, как утверждают, является
первым бразильским пивом, с производством, начинающимся в 1853 году в
городе Петрополис, Рио-де-Жанейро. Фактически, Богемия - самое старое
бразильское пиво, которое все еще является объектом производства (теперь
принадлежит Anheuser-Busch InBev). Естественно, много пивоваренных
заводов появились и исчезло, с того времен Ritter из Rio Grande do Sul и
Imperial Fábrica de Cerveja Nacional из Рио-де-Жанейро. Два основных
бренда - Brahma и Antarctica, начали производится с 1880-ых годов.
Пиво Pilsener наиболее потребляемое в Бразилии (98% рынка).
Большая часть рынка принадлежит AmBev, владельцу брендов Brahma,
Antarctica, Bohemia и Skol. Крупнейший пивовар Бразилии был образован в
1999 года, слиянием двух компаний, обладателей самых известных брендов -
Brahma и Antarctica. В 2004 году AmBev слился с Interbrew, чтобы
сформировать самую большую в мире пивоваренную компанию, теперь
известную как InBev. После слияния компаний Grupo Schincariol стал
крупнейшим пивоваренным заводом в стране, которым владеют бразильцы.
В 2002 году Molson Coors купил второй по величине пивоваренный завод
Бразилии - Kaiser. В 2006 году мексиканский FEMSA Cerveza приобрел 68%
пивоваренного завода Kaiser у Molson Coors. Molson Coors все еще держит
15% акций пивоваренного завода Kaiser, а Heineken держит остающиеся 17%.
В 2010 году Heineken купил пивоваренный завод FEMSA, в том числе и
бразильский завод.
В Бразилии есть много микропивоваренных заводов, появление которых
относительно недавнее явление. |